Собственные инструменты аналитики рекламы и продаж
СОБСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ РЕКЛАМЫ И ПРОДАЖ

Запуск эффективной рекламы — это сегментирование клиентов, анализ конкурентов, запросов аудитории, создание конверсионного сайта и внедрение инструментов аналитики.

Привлекайте новых клиентов вместе с нами!
Наши преимущества
Создание Landing page

Создаем продающие лэндинги с уникальным дизайном.

Девятилетний опыт

Работаем с 2010 года, знаем о контекстной рекламе все!

Долгосрочное сотрудничество

Почти все клиенты остаются с нами получая дополнительные каналы для привлечения клиентов.

Стратегическое планирование

Составляем грамотную и последовательную стратегию индивидуально под ваш бизнес

Бесплатная консультация

Бесплатная консультация по всем вопросом связанным с интернет маркетингом.

Полный спектр услуг

Мы предоставляем все услуги по контексту, системному администрированию, аналитике и автоматизации бизнеса.

Technology Expert Analysis
Стоимость услуг

Запуск эффективной рекламы — это сегментирование клиентов, анализ конкурентов, запросов аудитории, создание конверсионного сайта и внедрение инструментов аналитики.

Сквозная аналитика

от 10 000 ₽

Оценка эффективности расходов

Оценка оффлайн каналов

Оценка онлайн каналов

Мини CRM

Запись звонков

Отчеты по эффективности
Связаться с нами
Контекстная реклама

от 50 000 ₽

Настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords


Сегментация клиентов

Анализ конкурентов

Подбор ключевых фраз

Настройка контекстной рекламы

Ведение рекламных компаний
Landing page

от 90 000 ₽

Разрабатываем одностраничные сайты для получения клиентов

Разработка прототипа сайта


Разработка УТП


Создание сайта


Интеграция с CRM


Интеграция с системами аналитики

01

Оставьте заявкуОставьте заявку

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley.

02

Составление планаСоставление плана

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley.

03

Настройка рекламыНастройка рекламы

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley.

04

CREATIVE THINKINGОплата

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley.

01

Самописная мини CRM для работы со звонками и заявками

Наша мини CRM очень проста в работе и дает базовый набор функций: дата перезвона менеджера, статус заявки, сумма, название компании и т.д.
CRM очень проста в работе и ведении. Доработка функционал CRM под ваши задачи.

02

Аналитика расходов на рекламу с отслеживанием эффективности каждого канала

Отслеживание рентабельности рекламных каналов и направлений позволяет эффективно распределить бюджет на рекламу.

Продающие Landing Pages
Кейсы нашего агентства

Мы решаем разные задачи для наших клиентов, но основной упор делаем на контекстную рекламу и сквозную аналитику.

Как мы щебень оптом продавали
Описание проекта

Задача — привлечь клиентов, которым необходимо от 100 кубов щебня

Работа над проектом начиналась с анализа текущих заявок, которые приносил старый сайт и оценки текущей стоимости заявки.
При этом в новую рекламу необходимо было отстроить от текущей рекламы и дать полный отчет о эффективности в разрезе денег.

  • Начало работы — март 2017 года по текущее время
  • Критерии целевой заявки — минимальный заказ от 100 кубов материала
  • Целевая заявка не дороже 700 рублей
Решение задачи

Проанализировав конверсию сайта и заявки, мы пришли к выводам:

  • Нужен одностраничный сайт для конкретного материала (в нашем случае щебень)
  • В рекламных объявлениях сразу описать нашего «идеального» клиента
  • На сайте дать критерии работы с компанией — заказ от 100 кубов

Создали рекламные компании в Яндекс Директе на 966 запросов — работали с 2х и 3х составными словами типа — «щебень оптом»

Интересные наблюдения

1. При том, что во всех рекламных объявлениях и на сайте было указано, что мы работаем от 100 кубов, количество звонков с меньшим объемом составило около 60% от всего потока заявок.

2. Количество звонков по отношению к заявкам с сайта (мы давали скидку 5% при заявке с сайта) было 50 на 50.

Результат

Конверсия сайта в целевую заявку составила 5.5% — при стоимости 430 рублей

Конверсия сайта в заявку (нужный объем и меньше) составила 11% — при стоимости 215 рублей

Стоимость обращения по сравнению со старой рекламой уменьшилась в 2 раза.

Металлообработка и продажа листового металла
Описание проекта

Задача — привлечь клиентов юридических лиц, которым необходим листовой металл и его обработка

Работа над проектом начиналась с чистого листа. Всех текущих клиентов, за 20 лет работы на рынке, привлекли из холодных звонков и по рекомендациям.
Всего у компании 6 направлений — 5 в металлообработке и 1 продажа металла.

  • Начало работы — октябрь 2016 года по текущее время
  • Критерии целевой заявки — юридические лица
  • Целевая заявка не дороже 1200 рублей
Решение задачи

После анализа текущей загрузки производства было решено начать с направлений, на которых есть производственные мощности.

  • Создали 3 одностраничных сайта под 3 направления бизнеса, потом еще 7 сайтов
  • После первых заявок в рекламных объявлениях описали нашего «идеального» клиента
  • Внедрили CRM для оценки эффективности рекламы

Всего сейчас у клиента больше 30 рекламных компаний, как под конкретное направление, так и под специфические задачи.

Интересные наблюдения

1. Описав в рекламных компаниях, что мы работаем только с Юр. лицами — поток нецелевых заявок уменьшился на 30%

2. Люди больше звонят, чем оставляют заявку.

Результат

Конверсия сайта в целевую заявку в диапазоне 8 — 10% — при стоимости до 1000 рублей

Такси заказывали?
Описание проекта

Задача — звонки на вызов такси до 45 рублей, не меньше 150 звонков в день

Больше 4х лет мы работаем с этой тематикой. В 2013 — 2014 году — привести звонки по 40-50 рублей было вполне реально, но с появлением таких игроков на этом рынке как: «Таксовичкофф, Убер и Яндекс Такси», решать эту задачу стало безумно сложно.

  • Начало работы — май 2013 года по текущее время
  • Не меньше 150 звонков в день
  • Звонок не дороже 45 рублей
Решение задачи

Мы протестировали все рекламные каналы, которые только можно в этой нише. Делали поднятие цен по дням недели, погоде, праздникам и тд, создавали сайты с тысячами страниц для привлечения клиентов по очень узким запросам.

НО! Работает только поисковая реклама + с очень специфическими настройками (пусть это будет нашей тайной)

Результат

Стоимость звонка 25-35 рублей — при количестве от 120 до 250 в день. Рост в количестве возможен при росте цены звонка.

Расклейка и раздача листовок
Описание проекта

Задача — стоимость целевого звонка не больше 500 рублей

  • Начало работы — декабрь 2013 года по текущее время
  • Критерии целевой заявки — минимальный заказ 5000 рублей
  • Целевая заявка не дороже 500 рублей
Решение задачи

Проекту 4 года, за это время мы успели много всего протестировать — баннерную рекламу, продвижение сайта, контекстную рекламу, похожие аудитории в Яндексе и Гугле, авито контекст и многое другое.
Так же для этого клиента — мы делали сегментацию целевой аудитории: выделили 4 сегмента клиентов и создали под них 4 разных сайта со своим УТП и рекламными компаниями.

  • выделили 4 сегмента целевой аудитории и разработали для них свое УТП
  • сделали 4 одностраничных сайта и 1 под поисковое продвижение
  • Протестировали больше 10 каналов привлечение клиентов
Интересные наблюдения

Сложности: В этой тематики огромный поток звонков идет от людей, которые хотят устроится на работу промоутером, самое плохое, что запросы, которые приносят целевые конверсии, так же привлекают поток звонков по работе.

Результат

4 года мы удерживаем стоимость звонка в пределах 500 рублей

Остались вопросы? Напишите нам!